Перейти к содержимому

Тональность новостей в СМИ

тональность новостей

Фокус научился определять тональность публикаций СМИ с упоминанием ваших контрагентов. Он фильтрует позитивные и негативные новости, чтобы вы могли быстрее сделать выводы о компании.

Тональность оценивают алгоритмы машинного обучения. Они анализируют заголовки и тексты публикаций СМИ с упоминанием контрагента и определяют их характер. Функция помогает не теряться в большом объеме публикаций, узнавать, каких новостей о контрагенте больше: с негативной, позитивной или нейтральной тональностью. 

Негативная тональность

Такую метку алгоритмы ставят, когда в тексте и заголовке содержатся факты, которые могут повлиять на ухудшение финансового состояния контрагента. Например, если у него нашли нарушения на производстве.

Позитивная тональность

Алгоритмы посчитают новость позитивной, если в ней упоминаются события, которые потенциально улучшают финансовое состояние компании. Пример: директор компании сотрудничает с администрацией города на пользу горожанам.

Нейтральная тональность

Новость помечается как нейтральная, когда алгоритмы решают, что значительного влияния на финансовое положение компании из-за упоминаемых событий не произойдет.

Неопределенная тональность

Такая маркировка означает, что алгоритмы не смогли принять однозначное решение о тональности новости. Такое может быть, когда в тексте и заголовке недостаточно информации или упоминается сразу несколько компаний.

Блок со сводной аналитикой находится в карточке контрагента в разделе «СМИ о компании». Вы сами можете выбрать, какие новости читать: с негативной, позитивной или нейтральной тональностью. А еще увидите, сколько новостей с упоминанием компании было выпущено за 12 месяцев и три года.

Новая возможность доступна на тарифах «Премиум», «Премиум+», «Максимум», «Максимум+», а также на активированных тарифах «Бизнес» и «Разовый».